Позвольте полизать Ваши ножки. Дмитрий

Дмитрий 25
Прелесть!Позволите полизать ножки?


Елена
Конечно. Лижите сколько хотите. Они (свои) всегда при Вас.


Дмитрий
А Ваши?


Елена
Я предпочитаю их мыть. Более надежный способ.


Дмитрий
Я очень хотел бы Вам их помыть язычком!


Елена
У меня есть знакомый психиатр, дать телефончик?


Дмитрий
Женщина?Ей это нравится?Давайте


Елена
Нет, мужчина. Вы лизун со стажем? С какого возраста этим занимаетесь?


Дмитрий
С 15
Мужчины мне не нравятся!Я женщин обожаю


Елена
Язык наверно уже имеет специфические повреждения? Речь уже нечленораздельная? Родители к психиатру водили?


Дмитрий
Все очень хорошо с языком!И с остальным тоже порядок полный!Соглашайтесь же


Елена
Спасибо большое за познавательную беседу! Я Выложу нашу беседу в ЖЖ, с Вашим фото и ссылкой на анкету. Многие посмеются, кто-то заинтересуется. Лишняя реклама Лизуну не повредит.

Оставьте комментарий