Кто такие кунисты-лизуны?

Павел, 41 Россия, Москва

Комментарий Леночки: На фото бесформенный мужчина, с существенно лишним весом, с заплывшими от жира, блестящими глазками и (я так подозреваю) потными ладонями.

Привет!!! Могу сделать тебе восхитительный куннилингус..)))


Леночка
себе сделай.


Павел
очень остроумно…


Леночка
Говорят если удалить себе пару ребер, то удастся самому себе минет делать.
Не думал об этом?


Павел
я же не гомик.. сосать…я скорее лизбиян… мне бы полизать..)))


Леночка
Кунист-лизун, это серьезное отклонение в психике. Лечиться пробовал?


Павел
…)))) ладно не буду вступать с тобой в долгую и нудную дискуссию..
зачем с утра портить настроение… извини… пока…


Леночка
испугался. ))


Павел
я?..чего мне бояться то???..))) просто не люблю засорять себе мозги с утра всякими
морально-эстетическими бреднями..))


Леночка
тоже верно. лучше рассылать бредятину всем подряд.


Павел
моя бредятина… поднимает настроение…))))


Леночка
тебе? )) один или жена надоела?


Павел
всем..))) да жена.. прилизалась..))))))))))))))))


Леночка
Надо же. )) Ты наверно импотент? или это заманиловка для секса?


Павел
оно нормально работает.. просто у многих потом (после куни) не возникает желание на
продолжение занятия обычным сексом…))) я статистику не виду… находятся то много..
встречаюсь не со всеми…))


Павел
солнц… все работает как надо… но от куни завожусь так..что и сам могу…
удовлетвориться..))


Леночка
Вот так это работает. Жена в курсе, что девушек здесь ищещь? Много нашел?


(прошел месяц)
Павел
Привет!!! Как жизнь… молодая?

Оставьте комментарий